пятница, 10 января 2020 г.

диета по певзнеру стол




Практически каждый знает, что физическая деятельность помогает сжигать калории, но никто в это не верит или по крайней мере никто в это не верит в достаточной степени, чтобы считать ее такой же важной, как пищевое ограничение. Садиться на диету, лишаться любимой еды, даже голодать — почему нет? Но ходить, плавать, танцевать — никогда!

„Объединение диеты и несложных физических упражнений позволило многим моим пациентам добиться более впечатляющих результатов за короткие сроки“

Я изменил свою политику. Если раньше я просто советовал своим пациентам включить физическую деятельность, то теперь я ее ПРЕДПИСЫВАЮ как лекарство!

Сначала, когда я задаю простой вопрос: «Занимаетесь ли вы физкультурой?» я получаю только неясные и расплывчатые ответы: «Я немного хожу пешком, как и все» или «С детьми не посидишь, приходится постоянно двигаться». Но когда я ставлю вопрос немного иначе, четко выделяются два типа физической деятельности:

1) утилитарный тип, для практических целей повседневной жизни;

2) «я стараюсь быть активной, двигаюсь, чтобы оставаться красивой, стройной и здоровой», — слова, вызывающие чувство вины, которые подталкивают многих покупать абонемент в спортзал, выбирать вместо лифта лестницу. Парадокс, обеспечивающий успех промоутерам различных спортивных тренажеров.

Проблема физической деятельности поднимает проблему общества, так как наша экономическая модель, основанная на достижениях технологий, восхваляет устранение физического усилия. Как поверить в достоинства утилитарной физической деятельности, когда половина заявленных патентов на изобретение касается способов сокращения усилий и затрат времени, и обе эти составляющие связаны с избыточным весом и стрессом!

Кроме того, ходьба — почти такое же фундаментальное действие, как и, дыхание, она настолько заложена в природу человека, что ее «терапевтическая» ценность воспринимается с трудом и еще меньше — как способ похудения.

Наконец, врачи не уделяют внимания этому направлению, так как оно довольно необычно для них или не представляет собой прорыв в технологиях. Когда я говорю о врачах, я имею в виду и себя. В течение многих лет я только давал советы, главным образом по поводу ходьбы, но не брал на себя ответственности предписывать ее как обязательную рекомендацию. Я ошибался, и теперь осознаю это!

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: диета 3 отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как сбросить много веса

Однако в этой главе мы поговорим о продуктах, наиболее опасных с этой точки зрения, – яйцах, кукурузе и арахисе. Также мы подробнее рас...

Популярные сообщения