понедельник, 13 января 2020 г.

меню эффективной диеты




Я нашла для себя ответ!

Сейчас напугаю вас страшным словом «метаболизм», которое на самом деле не такое уж и страшное, как кажется на первый взгляд. Метаболизм, он же обмен веществ, – химическое преобразование питательных веществ, протекающее от момента их поступления в организм до момента, когда конечные продукты выделятся во внешнюю среду.

Задача человека – помочь своему организму. Но для начала нужно понять, как происходит метаболизм в каждом конкретном организме, а потом уже начинать ему помогать.

Изучив доступную информацию о метаболизме, а благодаря этой книге такая возможность есть теперь и у вас, я открыла для себя тот вариант питания, который может подойти абсолютно всем.

Тот образ питания (язык не поворачивается назвать его диетой), который я испробовала на себе, а теперь советую и вам, уже используют звезды Голливуда, но с той лишь разницей, что на такое питание они тратят тысячи долларов в месяц, а я укладываюсь в свой обычный бюджет. И главное – при всем этом я ем любимые блюда, не взвешиваю порции и не считаю калории. Попробуйте и вы, я уверена, что вы не только станете стройными и подтянутыми, отказывая себе лишь в мелочах, но и обретете радость жить здорово, ведь чувствовать себя хорошо и при этом прекрасно выглядеть – действительно счастье! А для того чтобы вам ничего не пришлось «изобретать», на первое время я предлагаю вам меню на 28 дней, и это действительно «работает»! К тому же вы всегда сыты и здоровы. Вы без труда привыкнете к такому виду питания и в дальнейшем это станет для вас обычным образом жизни.

Не сомневайтесь: получилось у меня – получится и у вас!

Ваша Мария

Понятие «метаболизм» происходит от греческого слова «Metabole» (перемена, превращение) и означает совокупность химических реакций, протекающих в живых клетках и обеспечивающих организм веществами, необходимыми для его жизнедеятельности, роста и размножения. В живых клетках происходит 1–2 тысячи различных превращений. Они взаимосогласованы и осуществляются при температуре живого организма благодаря ферментам, строение и свойства которых закодированы в структуре ДНК. Для каждого вида организмов и типа клеток характерен свой генетически обусловленный тип обмена веществ. Обычно понятие «метаболизм» равнозначно обмену веществ и энергии.

Источник: меню эффективной диеты

Полезно знать - как похудеть в домашних условиях после

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как сбросить много веса

Однако в этой главе мы поговорим о продуктах, наиболее опасных с этой точки зрения, – яйцах, кукурузе и арахисе. Также мы подробнее рас...

Популярные сообщения