среда, 8 января 2020 г.

сбросить вес перед операцией




За 13 недель я пришел к подходящему мне режиму, и теперь голодные дни по понедельникам и четвергам уже вошли в привычку. За весь день я ничего не ем, только пью 3 или 4 чашки чая и кофе (с незначительным количеством молока), а также выпиваю от 1 до 1,5 литра воды. Возвращаясь вечером домой, я 16 км кручу педали велотренажера. Вчера на это ушло 30 минут 25 секунд. Вообще, средняя скорость в 32 км за полчаса меня устраивает и подходит для любых целей. Я составил себе программу, опираясь на советы опытных тренеров с тематического форума. Смысл в том, чтобы по ощущениям постараться максимально приблизить тренировку к настоящей поездке на велосипеде. Используя такую технику, за тренировку я сжигаю 550 ккал. Делая так перед едой в разгрузочный день, теоретически (я думаю) вы заставляете тело сжигать жир, а не использовать в качестве топлива углеводы.

В разгрузочный день еда для меня на последнем месте, это помогает. По мне, даже маленький завтрак будит чувство голода на весь оставшийся день, поэтому я стараюсь не есть до позднего вечера, когда ем свой ужин примерно на 450 ккал: 240 ккал приходится на пряный рис, остальное на овощи. Мне дается это легко – в течение дня чувство голода не усиливается, поэтому я легко отвлекаюсь от него, занимаясь чем-то посторонним. На разгрузочный день действительно нужно настроить себя. Если этого не сделать, у вас будет долгий мучительный день. Сделайте все правильно, и окажется, что дело пустяковое.

Итак, когда я начал в середине августа, я весил больше 90 кг и застегивал ремень на последнее отверстие (понимаю, что это не слишком научно и мне следовало бы провести точные измерения, но вы же понимаете).

Сегодня утром мой вес составил 80 кг, а четвертое отверстие в ремне довольно комфортно (третье даже свободно). На глаз, разница между двумя отверстиями составляет примерно 2,5 см. Без физических упражнений целью было бы похудение на 0,5 кг в неделю (учитывая, что ограничение на 4000 ккал соответствует потере примерно 0,5 кг жира). Добавляя 1 час упражнений в неделю, я повысил результат почти на 50 %, до 0,9 кг за тот же период.

Источник: сбросить вес перед операцией

Похожие статьи: похудела в бедрах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как сбросить много веса

Однако в этой главе мы поговорим о продуктах, наиболее опасных с этой точки зрения, – яйцах, кукурузе и арахисе. Также мы подробнее рас...

Популярные сообщения