вторник, 7 января 2020 г.

сколько похудеть онлайн




♦ Остатки «Рагу из зеленых овощей, фасоли и грибов»*.

♦ Морковь, красный перец и цикорный салат с «Сальсой из авокадо с тыквенными семечками»*.

♦ «Лепешки из белой фасоли и дикого риса с миндалем»* либо «Лепешки из бобов, грибов и говядины для любителей мяса»* на цельнозерновой пите с тушеными грибами, салатом-латуком и помидором.

♦ «Сладкие запеченные бобы»*.

ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДАННОГО МЕНЮ

(Для подсчета использованы «Бургеры из белой фасоли, дикого риса и миндаля»):

♦ Коктейль из ягод и зеленых овощей*.

♦ Около 30 граммов сырого миндаля (примерно ½ чашки).

♦ «Роллы из манго и черной фасоли с салатом-латуком»*.

♦ «Крекеры из льняных семян и кунжута* с остатками «Сальсы из авокадо с тыквенными семечками»*.

♦ Салат из разнообразных овощей с остатками «Фисташково-мятной заправки»*.

♦ «Бобовая паста с цветной капустой в чесночно-ореховом соусе»*.

♦ «Ванильно-кокосовый крем»* со свежими или замороженными ягодами

История Рода

Лечащий врач заключил, что здоровье его пациента Рода предопределила генетика и единственным для него выходом являются медикаменты. Род отказался принять это и обнаружил, что решение его проблемы – переход на высокопитательный стиль питания по методу доктора Фурмана.

Вес до: 97 килограммов

Вес после: 65 килограммов

Общее содержание холестерина до: 231

Общее содержание холестерина после: 127

Я только получил результаты моего ежегодного обследования. Уже четвертый год подряд мой общий уровень холестерина превышал 215; в этом году он достиг 231. Мой доктор позвонил мне и пожелал, чтобы я начал принимать статины. «Почему я должен принимать лекарства, чтобы снизить свой уровень холестерина?» – удивился я.

В один декабрьский день я получил от своей подруги электронное письмо. Она прочитала книгу доктора Фурмана «Есть, чтобы жить», придерживалась рациона в высокопитательном стиле в течение пяти месяцев, и уровень ее холестерина резко снизился. Именно тогда я понял, что наконец нашел то, что разрешит мою проблему.

После трех дней физических упражнений и питания согласно советам доктора Фурмана я потерял 2,7 килограмма! Продолжая есть зеленые овощи, фрукты, бобы и немного орехов, я начал себя лучше чувствовать. Моя тяга к обработанным продуктам и плохим углеводам стала угасать. Уровень энергии, напротив, повысился, и я был вдохновлен тем, что питаюсь той едой, которая снабжает полезным топливом мой организм.

Источник: сколько похудеть онлайн

Возможно вас заинтересует: диета дюкана атака

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как сбросить много веса

Однако в этой главе мы поговорим о продуктах, наиболее опасных с этой точки зрения, – яйцах, кукурузе и арахисе. Также мы подробнее рас...

Популярные сообщения