вторник, 14 января 2020 г.

похудей на гречке




После двух ужасных недель я вновь пришла к доктору и ужаснулась, узнав, что мой вес совершенно не изменился. Я отказалась от услуг специалиста и принялась искать альтернативы.

Идея ЗДОРОВого питания мне понравилась, поскольку оставляла место разнообразию: я могла продолжать готовить вкусные блюда и не голодать. Качественные упражнения оказались отличным выходом, поскольку мое расписание не позволяло выделять на это более 30 минут в неделю.

За считаные месяцы я вернулась к прежней стройности, хотя мне уже было за сорок. Я по-прежнему готовлю вкусные лакомства из простых ЗДОРОВых продуктов и никогда не остаюсь голодной. Мои друзья не понимают, как можно так обильно питаться и при этом быть худой. Уровень LDL-холестерина у меня понизился на 100 единиц.

Я теперь посвящаю много времени тому, чтобы делиться с людьми рецептами вкусных ЗДОРОВых блюд. Я на собственном опыте знаю, что хорошо питаться и при этом оставаться здоровой и стройной — это не выбор “или — или”. Я в курсе, что голодание и усиленные тренировки многим «помогают», но я не из таких людей».

Применительно почти к любому явлению существуют факты «общеизвестные» и факты реальные.

Эрнест Росс

Традиционные программы тренировок требуют как минимум десять часов в неделю. Одно это условие, отдельно взятое, является гарантией того, что в долгосрочной перспективе такая мера не сработает (и она действительно проваливается в 95% случаев). Вряд ли у кого-то найдется такое количество свободного времени.

К счастью, ученые обнаружили более качественную альтернативу — более надежный и действенный вид физической нагрузки, который устраняет «засор» в организме при занятиях по 10–20 минут в неделю. Как же такое возможно за столь короткое время? Более качественные — более «умные», как я их называю, — упражнения заставляют работать даже те мышцы, которые, возможно, бездействовали всю вашу жизнь! Это отличает их от традиционных упражнений, активизирующих только один вид мышечной ткани, не играющий особой роли в нормализации гормонального фона. Нагружая другие мышцы, мы можем заниматься меньше, но качественнее, и организм начнет реагировать на это снижением уровня нормального веса, — чего не происходит при традиционной физической нагрузке.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: безглютеновая диета список

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как сбросить много веса

Однако в этой главе мы поговорим о продуктах, наиболее опасных с этой точки зрения, – яйцах, кукурузе и арахисе. Также мы подробнее рас...

Популярные сообщения