среда, 8 января 2020 г.

эффективные диеты в домашних условиях




Потом я был одним из первых, кто открыто заявил об опасности противовоспалительного препарата Vioxx. За год до разрешения этого препарата к использованию в США я сообщил читателям своего сайта, что он может стать причиной сердечно-сосудистых заболеваний и даже инфаркта. Через четыре года после появления Vioxx на полках аптек фармацевтическая компания Merch самовольно отозвала препарат, прежде чем он смог убить 60 000 человек (5).

Я считаю, что настало время бросить вызов принятым взглядам на причины возникновения онкологических заболеваний и методы их лечения. Мы должны стать более открытыми и пересмотреть современные теории, ведь наука никогда не стоит на месте, как, собственно, и наше понимание биологии. Постоянно проводятся все новые, более объективные и беспристрастные исследования.

Вначале я не хотел писать книгу о митохондриальной дисфункции и онкологии, потому что информация в этой области устаревает стремительными темпами. Я считал, что намного лучше и полезнее публиковать информацию в реальном времени в Интернете на своем сайте, который я запустил в 1997 году и вел в свободное от практики время. Постепенно этот сайт стал одним из самых популярных в мире: более 15 миллионов посетителей и 40 миллионов просмотров в месяц. Но мои друзья и коллеги еще десять лет назад убедили меня, что книги несут особую миссию: для их написания автор должен уместить мысли в комплексный печатный ресурс, где весь материал изложен в простом для понимания формате.

Я убежден, что информацию, изложенную в этой книге, обязательно нужно будет пересмотреть в недалеком будущем. Но для того, чтобы возникла необходимость полностью переписать ее, должно пройти немало лет. Вот почему я настоятельно советую вам следить за последними новостями в области науки.

Для меня огромное счастье – видеть, как благодаря этой информации люди получают надежду и начинают заботиться о своем здоровье без применения потенциально опасных и токсичных фармацевтических препаратов. Я надеюсь, что моя книга поможет еще очень и очень многим.

Если вы читаете эту книгу, смею предположить, что:

Источник: эффективные диеты в домашних условиях

Похожие статьи: как похудела полина гагарина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как сбросить много веса

Однако в этой главе мы поговорим о продуктах, наиболее опасных с этой точки зрения, – яйцах, кукурузе и арахисе. Также мы подробнее рас...

Популярные сообщения